Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8

Публикую все фото которые у меня остались после того как я переварил пол уаза буханки, а так же переварил крылья юбку и многое другое гнильё. Каркас пола делал из профиля толщиной 2мм и 1мм. Толщина металла на крыльях и юбке 1мм.

Вид кузова уаза буханки перед сваркой Уаз буханка перед ремонтом кузова

Фото уаза буханки и отсека с двигателем

Перед заменой крыла кузова уаза буханки Начал резать пол кузова уаза буханки Замена пола уаз буханка Сгнил пол уаз буханка Сгнило крыло уаз буханка Срезал крылья на уаз буханке Срезал пол полностью на уаз буханке Перевариваю пол юбку и крылья уаза буханки Фото уаза буханки снаружи без юбки крыльев и пола перед сваркой своими руками Сгнило переднее крыло уаз буханка Срезал металл около горловины бака уаза буханки Салон уаза перед сваркой Обшивка уаза Крыло и пол уаза буханки Прогнившее крыло уаза Проржавело крыло уаз буханки намерен переварить Прогнило место возде горловины уаза буханки Губка которая поглощает звук в уаз буханке

Каркас пола кузова уаза буханки из профиля Карка пола на уаз буханки во время сварки Каркас из профиля под пол во время сварки уаза буханки Сварочный шов на каркасе пола уаза Процесс сварки пола на уаз буханке

Сварка каркаса пола уаз буханка из профиля 20 на 40 Сварка каркаса из профиля на уаз задняя угловая часть Ремонт кузова уаз буханка Почти готовый каркас пола уаз буханка из профиля Усиление пола уаз буханка

Сварка каркаса в районе подножки пасажирского салона уаза буханки Фото каркаса подножки в процессе сварки Размеры подножки из профиля на уаз буханке Каркас кузова уаза буханки в процесеремонта и сварки Перевареная подножа на уаз буханка Сварка юбки уаз буханка Каркас из профиля задней части крыла уаза буханки Карка юбки уаза из профиля Каркас из профильной трубы в районе юбки уаза буханки

Готовый каркас и лист металла при ремонте и сварке кузова уаза буханки Процесс сварки боковой части уаза в районе крыла Перевареная юбка и часть крыла на уаз буханке Привареная часть и шлифанутый сварочный шов Переваренная часть в районе горловины буханки Привареные крепления для бака уаза буханки Крепления бака уаза буханки Угол каркаса в задней части уаза буханки с внутренней стороны салона Каркас крыла из профиля Соединение каркаса и стойки Замена заднего крыла на уаз буханке Тиски для того чтоб гнуть металл для ремонта кузова уаза Гнутый лист металла для ремонта кузова уаз буханка Подготовленный металл для сварки уазика Сварочный полуавтомат

Угол на листе для сварки юбки уаза Подгонка листа под сварку кузова уаза Завареное крыло уаза буханки Маталл на каркасе крыла уаза буханки Сварка крыла уаза буханки фото с внутренней стороны металл в районе урыла уазика Прихватки сварки около стойки кузова уаза буханки

Подгонка крыла перед сваркой кузова уаза Замена металла на крыле уаза буханке Еще одно мутоное фото замены крыла уаза буханки Сварка крыла уаза Перевареное крло и юбка на уаз буханке Перевареный кузов уаза буханки Перевареный уаз буханка Сварка правого крыла пасажирского на уаз буханке Подгонка металла в районе пассажирской двери в уаз буханку в салон Подпер дверь при ремонте и сварке кузова Зажатая дверь салона подпоркой Гараж с полками и углекислотный бпалон для полуавтомата Заваренная переваренная подножка уаза буханки в пасажирский салон Почти законченная после замены подножка уаза буханки Переваренная часть пола уаза буханки Процесс замены пола в уаз буханке Замененый пол на в уазе буханке крылья еще нет процесс сварки и ремонта кузова уаза буханки Место под крылья на уаз буханке Отрезал часть металла из отсека двигателя Замена крыла уаз вид снузу пола уаз Крепление кузова к раме уаз буханка Юбка и крыло уаза с внутренней стороны при ремонте и сварке Болт крепления кузова уаза буханки к раме Полуавтоматическая сварка в фургоне уаза буханки Процесс сварки кузова уаза буханки Сварочный аппарат Законченая сварка и полировка сварочного шва Подножка уаза буханки Крепления кузова к раме уаза буханки болты Отсек двигателя уаз буханка

Ремонт уаза буханки по кузову завершен. После того как все заварил прошпаклевал места стыков металла и покрасил прошло уже шесть лет. Следующий обзор уже будет о том какой уазик спустя шесть лет эксплуатации в основном по бездорожью. И это будет запись №9.