Ремонт кузова уаз буханка своими руками. Запись №7

Сварку кузова я уже закончил и он уже на ходу, а вот описать всю процедуру не успел в нужный момент, но фото все же остались и я постараюсь выложить большую часть для того чтоб моим опытом могли воспользоваться и вы. После того как я закончил сварку скелета пола так скажем я приступил к листовой части. Начал листы подгонять и варить с боковой части (юбки) так ее еще называют.

Сварка юбки уаз буханка

Металл я подготавливал с помощью тисков молотка и плоскогубцев, думаю для этого не нужно много времени. У меня шло все нормально, а работали если что вдвоем, без помощника ни как.

Тиски ремонта кузова уаза буханки

Гутый металл

Сварка кузова уаз буханка

Вид изнутри кузова уаза буханки

Заваренное крыло уаза

Перевареное крыло уаз буханка Сгнило крыло уаз буханки что делать Сгнил метал около крыла уаз буханка Полуавтоматическая сварка

После все этих работ можно будет приступать к полу. Нужно помнить что основную нагрузку будет нести пол, а не скелет пола. по этой причине я его не большими прихватками приварил к каркасу пола. При сварке боковой части кузова важно правильно прихватывать , так как если не правильно прихватить металл может просто увести в другую сторону и получится где нибудь да не ровно. Перед началом работ я думал что не справлюсь с этой задачей. Но как говориться глаза боятся, а руки делают. Я не проваривал полностью шов так как на крыло в место стыка я буду накладывать волокнистую шпаклевку.